Офицальный сайт детского сада "Карлугач" - Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин

МДОБУ д/с "Карлугач" с. Кумлекуль

Понедельник, 25.11.2024, 04:50

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин | Регистрация | Вход


 

Информация об аннотации к рабочим программам и дисциплин»

Аннотация к программе

"От рождения до школы"под редакцией Н. Е.Вераксы, Т. С.Комаровой, М.А. Васильевой

Программа "От рождения до школы" является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом  новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования Планирование составлено на основе опыта практической работы,трансформированного в соответствии с  ФГОС. Определены виды интеграции образовательных областей,  планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей в условиях ДОУ.

Ведущие цели программы  -  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют: - создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, иннициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
·  максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
·  творческая организация (креативность) процесса воспитания и обучения;
·  
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
· уважительное отношение к результатам детского творчества;
·единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
·  соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, исключая давление предметного обучения.  

В программе  описаны темы воспитания и организации жизни в ДОУ детей различного возраста .Подробно описаны возрастные особенности каждой подгруппы, физкультурная деятельность, развитие игровой деятельности, развитие трудовой деятельности, формирование потребности в чтении и др. Заинтересовали рекомендуемая для прочтения литература, музыкальные произведения. В конце каждой главы приведены планируемые результаты освоения программы по каждой возрастной группе. Авторами разработана система мониторинга достижений
детьми планируемых результатов освоения программы. 

Парциальная программа "Юный эколог " Николаевой С.А. отражает основные положения и идеи современного экологического образования дошкольников. Системное знакомство ребенка с миром природы позволяет развить у него важнейшие операции мышления: анализ, сравнение, умение устанавливать взаимосвязи, обобщение.

Программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста". Авторы: Авдеева Н.Н,  Князева Н.Л., Стеркина Р.Б.

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» разработана на основе проекта государственных стандартов дошкольного образования. Опираясь на лучшие российские традиции воспитания и обучения дошкольников, составители программы сочли необходимым включить в нее новое содержание, которое отражает общие изменения в нашей общественной жизни (например, раздел «Ребенок и другие люди»).

В соответствии с современными психолого-педагогическими ориентирами в ней даются примеры проведения возможных занятий и использования методических приемов, способствующих более эффективному усвоению детьми соответствующего материала.

Определить, правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Ведь даже открытый конфликт ребенка со взрослым или сверстником в некоторых случаях можно оценить положитель­но — как стремление отстоять себя и право на свое мнение, поступок.

Любая общепринятая норма должна быть осознана и принята маленьким человеком — только тогда она станет действенным регулятором его поведения.


 

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0